Добро пожаловать на проект Lord Voldemort: Dark Times. Вы узнаете, по каким причинам возникла группировка «Упивающихся смертью», и так ли был прекрасен волшебный мир времен Геллерта Гриндевальда? Такими ли идеальными были отношения между теми, кто обязан был делать одно дело? На данном проекте достойны внимания все группировки, Вы можете выбрать героя любой из сторон и прожить за него те события, что привели к трагической и не очень развязке.

Суть (1950 – 1981)
Warning. Рейтинг проекта Lord Voldemort: Dark Times - NC 18. Предусмотрены сцены жестокости и психологического давления. Искреннее желание админ. состава проекта выражено в демонстрации противодействия «Ордена Феникса», «Мракоборческого отдела» и «Упивающихся смертью» на фоне тяжелой политической ситуации в магической Англии и вполне понятном желании волшебников «не верить в происходящее». Война постучится в каждый дом, оставит за собой лишь скорбь и страх.

Мракоборцы с давних времен служили рычагом давления Министерства на все магическое общество. Несогласные или враги того или иного министра проводили свои последние дни в Азкабане. Но до последнего времени «цепной министерский пес» не был по самую глотку в дерьме. Все чаще метка появляется над испепеленными домами волшебников, а «защитники» как на зло оказываются на месте после совершения злодейства.

«Орден Феникса» стал своеобразным ответом магического общества на бездействие Министерства. Волшебники решили защищать себя сами. Их деятельность так же объявлена вне закона, так как сильные мира сего уязвлены подобным самоуправством и опасаются в дальнейшем оказаться не удел. Кто знает, что решат для себя эти выскочки после того, как избавятся от своих врагов. Мало кто знает, что министр подписал приказы на арест всех «орденцев» после завершения войны и их дальнейшей казни.

«Упивающиеся Смертью». Темный Лорд всегда умел разбираться в волшебниках. Его религию стали исповедовать: жертвы министерского произвола; консерваторы волшебного мира, не желающее признавать равенство маглов; бывшие пособники Гриндевальда; и все те, кто оказался за чертой «успеха». Возможно не у всех хватило бы духа вершить свое правосудие, но объединившись они превратились в мощную группировку. Многие талантливые волшебники, получив метку направились на работу в Министерство, чтобы вести подрывную деятельность. Далеко не всем выпала возможность попасть в круг боевиков организации, перед принятием метки каждому предстояло выполнить задание.
Игра будет проходить по эпизодам, связанным в единую сюжетную линию. Возможно создание подфорумов для каждой группировки с целью сокрытия намерений-идей. Чтобы узнать ту или иную информацию, Вам будет необходимо шпионить за возможными членами группировки. Хранители тайны помните, если информация будет утеряна Вас ждет жестокое наказание за излишнюю болтливость.
Приятной игры.